Как получить гарантию
Любое климатическое оборудование должно иметь гарантию. К сожалению, об этом знают не все покупатели, поэтому сегодня мы поговорим об этом подробнее.
Что такое гарантия на кондиционер ?

Как вы поняли, гарантию несет и дает производитель оборудования. Что же делает продавец? Продавец в данном случае заполняет гарантийный талон,который получает покупатель. При наступлении гарантийного случая, покупатель может обратиться с данным гарантийным талоном к продавцу, или непосредственно к производителю оборудования. В любом случае гарантийные обязательства перед покупателем будут выполнены.
ВНИМАНИЕ! ГАРАНТИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНА ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ ЕЖЕГОДНОГО СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОНДИЦИОНЕРА! Гарантия не будет действовать, если кондиционер был выведен из строя намеренно!!! Гарантия действует при возникновении любой поломки не по вине владельца оборудования.
Единственное условие, которое необходимо выполнить покупателю для того, чтобы гарантия действовала - это прохождение периодического сервисного обслуживания техники с отметкой об обслуживании в гарантийном талоне. Производить сервисное обслуживание кондиционера может любая климатическая компания. Здесь выбор лежит за покупателем.

Срок гарантии каждый производитель устанавливает сам. Есть гарантия на климатическое оборудование сроком на 1, 2 года и т.д. Компания Haier дает 3 года гарантии на свое оборудование. Компания Gree - 5 лет.
Наш интернет-магазин предоставит вам гарантийный талон производителя с соответсвующими отметками. С данным гарантийным талоном при наступлении гарантийного случая вы сможете обратиться непосредствено к нам, или в любой сервисный центр компании производителя.
Если после прочтения данной статьи у вас возникли вопросы или замечания, вы можете обратиться к нам по телефону или электронной почте, указанным в разделе Контакты.